22:15

Вы можете говорить обо мне любые гадости - я всё равно знаю больше!
Ну вот и проводил Кошу домой.
Стыдно признать, но я даже не помню в каком городе она живет о.О Ну не рассчитана моя память на такие вещи как дни рождения, города от куда родом и прочей информации...как у рыбы - 3 секунды.
Приятно что могу хотя бы помочь с доставкой багажа и самого человека до поезда. Не в первой))
Наконец то нормально пообщался с Юлей. Поражаюсь сколько всего выпало ей пережить и вообще по жизни. Ничего бодрячком. Главное что не складывает руки. Боец по характеру. Нравится такой настрой (видимо в противовес собственной натуре :tear: )
Милая она, не удивительно что Коша к ней так относится.
Жаль что практически не общаемся.

Пс. что мне как то не спокойно, не сидится на месте, непонятная паника.
Это либо кофе подействовало так либо Юля :cat:

@темы: Повседневность, Счастье, Друзья

Комментарии
22.01.2011 в 01:39

Кошка хочет курить, у кошки намокли уши, кошка хочет скулить: ей, как и собаке, хоть кто-то да нужен. (с)
Владимирская? оО
22.01.2011 в 10:24

Вы можете говорить обо мне любые гадости - я всё равно знаю больше!
При чем тут Владимирская. У нас одна Юля в городе?О_о
22.01.2011 в 15:31

Кошка хочет курить, у кошки намокли уши, кошка хочет скулить: ей, как и собаке, хоть кто-то да нужен. (с)
Вот я и удивилась...)